15:40:46 Ubisoft объясняет причины провала Аватара | |
Как и всегда, когда неплохая, в принципе, компания, выпускает неудачный
проект, который по первоначальным планам должен был продаваться очень
хорошо, руководство этой компании начинает искать этому причины где
угодно, только не в качестве своего проекта. Исполнительный директор Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot) даже собрал по этому поводу конференцию, что-то вроде разбора полетов. В ее ходе выяснилось, что причинами низких продаж игры James Cameron's Avatar: The Game стал ее выход в неудачное время, не позволивший развернуться во время новогодних праздников, а также слабая работа рекламщиков, не сумевших продержать проект в топах продаж до конца рождественских каникул. В результате обсуждения все пришли к выводу, что игры, сопутствующие фильмам это, несмотря ни на что, очень хорошая затея, и в этой сфере игр у Ubisoft большие планы на будущее. | |
|