Как и всегда, когда неплохая, в принципе, компания, выпускает неудачный
проект, который по первоначальным планам должен был продаваться очень
хорошо, руководство этой компании начинает искать этому причины где
угодно, только не в качестве своего проекта.
Исполнительный директор Ubisoft
Ив Жильмо (Yves Guillemot) даже собрал по этому поводу конференцию,
что-то вроде разбора полетов. В ее ходе выяснилось, что причинами
низких продаж игры James Cameron's Avatar: The Game стал ее
выход в неудачное время, не позволивший развернуться во время
новогодних праздников, а также слабая работа рекламщиков, не сумевших
продержать проект в топах продаж до конца рождественских каникул.
В результате обсуждения все пришли к выводу, что игры, сопутствующие
фильмам это, несмотря ни на что, очень хорошая затея, и в этой сфере
игр у Ubisoft большие планы на будущее.