15:25:35 Шесть лет эволюции | |
Стрельба по живым мишеням, это, пожалуй, самая популярная концепция,
когда-либо встречавшаяся в играх. Ну, еще бы, сначала ваш противник
бежит, а потом, БАХ, и он уже никуда не торопится, а вы перезаряжаете
свой «мушкет» для встречи следующего дорогого гостя, прекрасное
ощущение, не правда ли? Ради этого ощущения разработчики всех мастей
неустанно плодят всевозможные TPS и FPS. В этот раз речь пойдет о достижениях, совершенных разработчиками в этой области за последние шесть лет. Почему именно шесть? Ну, во-первых, просто так захотелось. А во-вторых, 2004 год по вышедшим проектам стал, своего рода, подведением итогов и началом новой эпохи шутеров. | |
|