Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 5.5.2024
Главная » 2010 » Январь » 18
Автор: ilya93n6 | Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Дата:18 Января 10

Студия Visceral, работающая над проектом Dead Space 2 опубликовала на Facebook послание к своим фанатам, в котором попросила помощи и советов по поводу создания коллекционного издания этой игры.

«Снова нам требуется ваша помощь. Если мы соберемся делать Dead Space 2 Collector’s Edition, что бы вы хотели в нем увидеть? Ответы исполнительного продюсера Стива Папутсиса (Steve Papoutsis) на ваши предложения будут получены на следующей неделе… так что постарайтесь, чтобы эти предложения были хороши!».

Что ж, теперь слово за фанатами. Любой, кто способен сформулировать свою мысль по-английски, может внести свое предложение здесь - http://www.facebook.com/deadspace/posts/251420297621.

Подробнее <-- | Просмотров: [778] | Комментарии (0)
Автор: ilya93n6 | Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Дата:18 Января 10

Стало известно о задержке еще одной игры от Ubisoft. Выход экшен-адвенчуры I Am Alive разрабатываемой студией Ubisoft Shanghai теперь запланирован на 2011 год. Игра разрабатывается для PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360.
Подробнее <-- | Просмотров: [843] | Комментарии (0)
Автор: ilya93n6 | Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Дата:18 Января 10

Вице-президент EA Europe Дженс Уве Интат (Jens Uwe Intat) заявил, что компания планирует сократить количество выпускаемых проектов с целью повышения качества каждого из них.

«Наша цель – делать меньше игр, но делать их лучше. Не могу точно сказать, на сколько меньше игр мы выпустим в 2010 году, но их точно будет меньше».

Эти слова вполне соответствуют декабрьскому заявлению Джона Риситиелло (John Riccitiello), за исключением того, на сколько именно уменьшится поток выпускаемых игр. Риситиелло говорил, что сокращение составит 20%.

Подробнее <-- | Просмотров: [758] | Комментарии (0)
Автор: ilya93n6 | Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Дата:18 Января 10

Стрельба по живым мишеням, это, пожалуй, самая популярная концепция, когда-либо встречавшаяся в играх. Ну, еще бы, сначала ваш противник бежит, а потом, БАХ, и он уже никуда не торопится, а вы перезаряжаете свой «мушкет» для встречи следующего дорогого гостя, прекрасное ощущение, не правда ли? Ради этого ощущения разработчики всех мастей неустанно плодят всевозможные TPS и FPS. В этот раз речь пойдет о достижениях, совершенных разработчиками в этой области за последние шесть лет.

Почему именно шесть? Ну, во-первых, просто так захотелось. А во-вторых, 2004 год по вышедшим проектам стал, своего рода, подведением итогов и началом новой эпохи шутеров.

Подробнее <-- | Просмотров: [776] | Комментарии (0)
Автор: ilya93n6 | Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Дата:18 Января 10

Сотрудник Rockstar Vancouver, пожелавший остаться неизвестным, выдал довольно печальную информацию о своей компании, методах ее работы и, в том числе, о работе над проектом Max Payne 3, которому, похоже, грозит очередное перенесение даты релиза.

«В начале этого месяца сюжет игры был полностью переписан (это третий раз за последние два года), а это значит, команде придется завершить работу над всем новым контентом к апрелю или маю, чтобы игру можно было выпустить в августе».

Даже учитывая тот факт, что, по слухам, работникам Rockstar Vancouver приходится вкалывать по 14-16 часов в день, переделать игру за такое время будет, пожалуй, слишком сложно…

Подробнее <-- | Просмотров: [792] | Комментарии (0)