23:34:44 Выпуск демки Splinter Cell: Conviction был «нервотрепкой» | |
Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction
Макс Беланд (Max Beland) рассказал о том,
насколько это сложно, выпускать демо-версии. «Это ведь всегда нервотрепка, когда вы выпускаете демо, правильно? Чувствуешь себя голым перед толпой, когда люди начинают играть в игру». Но, по всей видимости, он все же остался доволен результатом, поскольку не забыл похвалить выпущенную демо-версию. «Что интересно в этом демо, так это демонстрация одного действительно сильного аспекта игры – последовательного AI. Знаете, повторная игра как раз из-за AI и стала такой интересной». «Поскольку игра не скриптовая, вы можете играть, как вам вздумается, а AI будет реагировать на то, что вы сделаете». | |
|