Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 28.4.2024
Главная » 2010 » Октябрь » 29 » Star Wars: The Force Unleashed 2. Мастера художественной электросварки
21:50:40
Star Wars: The Force Unleashed 2. Мастера художественной электросварки

В колонках любителей Звездных Войн вновь готово зазвучать тяжелое сопение Дарта Вейдера и мрачное гудение световых мечей, поскольку вышел весьма ожидаемый проект Star Wars: The Force Unleashed 2 от LucasArts. Вот и поговорим, насколько хорошо получились на этот раз приключения Старкиллера.

Главное правило индустрии развлечений: «Полюбившийся герой должен быть жив, даже если он умер». Вот и Старкиллер в сиквеле бегает живехонький. Основная же интрига заключается с том, что ни игроку, ни самому Старкиллеру неизвестно, настоящий он человек или клон. Ведь сидя в лаборатории на планете Камино, на виду у Дарта Вейдера, задумавшего клонировать джедаев, думать о чем-то другом он просто не мог.

Дом-музей первого космического хоббита.

По большому счету, Старкиллер, как персонаж, довольно плоский. За всю игру испытывает три вида эмоций: любовь, ярость и сомнение. Тем не менее, этого вполне достаточно, чтобы вписаться во вселенную Звездных Войн. Душевные метания Старкиллера побуждают его сбежать с Камино и пуститься на поиски своей возлюбленной. Разумеется, все эти поиски в итоге приведут его к разгадке тайны собственного происхождения.

Построение TFU2 довольно простое: очень много экшна, сравнительно мало диалогов, большинство из которых упрятаны в фон все того же экшна. Но проблема не в том, что сценаристы решили обойтись прямым как палка повествованием. Такое ощущение, что игра оказалась слишком короткой. У сюжета попросту нет возможности нормально развиться, поэтому когда игра заканчивается, чувствуется некоторое недоумение. Кажется, что должны были рассказать побольше... раза эдак в два.

Впрочем, это больше похоже на коммерческий ход: сделают третью часть (обе концовки на это недвусмысленно намекают), срубят еще деньжат, и все будет замечательно. Но по факту, из-за этого на душе остается какой-то не очень приятный осадок недосказанности.

Ну, давай, мелюзга, ударь меня вооот по этой щеке!

Вот в отношении постановочной части проекта заметен существенный прогресс: игра стала намного более зрелищной из-за наличия кат-сцен и разбавления слэшер-экшна интерактивным драйвом (избегай атак истребителя, защищай летающую платформу, управляй падающим крейсером и т.д.). Особое место среди зрелищных сцен занимают полюбившиеся многим сражения с боссами и просто крупными противниками.

Наверное, уже ни один консольный слэшер не обходится без сцен эффектного добивания, построенных по принципу «нажми нужную кнопку в правильное время». Этого в игре полно: стоит только встретиться с более-менее солидным противником, и созерцание фаталити в исполнении Старкиллера вам почти наверняка обеспечено (если супостат не склеит ласты раньше, чем вы его добьете). Добивания, кстати сказать, одинаковые для каждого типа врагов, только комбинации кнопок могут слегка варьироваться, чтобы процесс не становился совсем уж механическим.

Другое дело — битвы с боссами. Когда вы добираетесь до чего-нибудь действительно крупного, то начинается фактически отдельный уровень. Тут вам не просто дуэль, а поэтапное сражение с меняющимся окружением и условиями боя. Серьезно, за битву с гигантским чудовищем на гладиаторской арене разработчикам можно бы памятник поставить. Этот бой будет даже поинтереснее финального сражения.

Не, дальше я как-нибудь своим ходом…

Что касается геймплея, то он стал более аккуратным. Доработанная боевая система даст вам больший контроль над навыками и приемами героя. Это, кстати, особенно приятно будет ощутить владельцам РС, которые по достоинству оценят улучшившееся управление. Взять хоть перемещение объектов при помощи Силы. Теперь эти объекты хоть во врагов можно нормально кидать, не опасаясь, что очередной «сундук» не полетит по странному стечению обстоятельств в потолок.

Прокачка персонажа упрощена. Теперь получаемые очки Силы вы будете тратить только на совершенствование боевых приемов. Увеличение полосок жизни и Силы будет происходить за счет нахождения соответствующих голокронов. Другие голокроны добавят в вашу коллекцию кристаллы меча, которые, как и в первой части, будут менять свойства оружия. Только теперь Старкиллер бегает с двумя мечами, а значит и одновременно используемых улучшений тоже может быть два.

То, что нам обещали в отношении AI, оказалось чистой абстракцией. Все эти «стратегически продуманные атаки противников» совершенно не заметны. Враги просто наваливаются на вас и стараются держаться на расстоянии, соответствующем радиусу их атак. Впрочем, так оно все и выглядит в большинстве слэшеров, так что ругать за подобный подход The Force Unleashed 2 не охота.

Анимация и физика в игре подняты на новый уровень. В основном, конечно, все сливки снимает модель Старкиллера, который стал исполнять «танец с саблями» намного искуснее. В игре довольно часто встречаются разрушаемые элементы, которые могут быть использованы вами в бою.

Начинаем утреннюю гимнастику.

Беда в том, что в обеих случаях игра продолжает наступать на те же грабли, что и ее предшественница. Анимированные действия плохо подогнаны к началу интерактивных кат-сцен, из-за чего персонажи (как игрок, так и его противник) могут вдруг начать скакать по полю боя как два амфетаминовых кузнечика. Особенно круто в этом отношении достается противнику Старкиллера в финальной схватке.

Физика идет той же дорожкой. Спору нет, ragdoll модель местами очень неплоха, да и руки-головы у штурмовиков теперь отлетают. Но вот веса у объектов, особенно у «мебели» и истребителей, как не было, так и нет. Старкиллер гениальный грузчик, но неплохо было бы видеть разницу между перемещением обычных объектов и тяжелых. А так, эту разницу мы видим только во время кат-сцен, когда главгерой начинает тягать совсем уж неподъемные конструкции. В бою же брошенный в робота объект, как правило врезается в него и плавно опускается на пол, не давая ощущения столкновения двух тяжелых железяк.

Две стороны есть и у игровой графики. Да, море спецэффектов, да, богатые и яркие текстуры, да, красиво нарисованное окружение. Смотрится очень эффкстно. Ровно до тех пор, пока не начинается масштабный замес и перегруз всякими молниями, искрами и вспышками. Тут сразу теряется количество fps, а движения превращаются из плавных в дерганые. Стоит еще вспомнить периодически пропадающие текстуры и дикие фортеля, которые иногда выделывает плащ Вейдера.

Опять плащ помял… Извозчик, срочно в химчистку!

Но в целом все это смотрится как недочеты в хорошей игре. Главный недостаток – слишком короткая, а все остальное это неприятные, но терпимые недочеты. Ведь если бы итоговый результат был никудышным, никто бы не возмутился по поводу маленького объема, правда? А повод для того, чтобы в The Force Unleashed 2 все-таки поиграть, найти несложно: изумительные видеоролики, позитивная игровая механика или, как минимум, любовь ко вселенной Star Wars.

Категория: ПРЕВЬЮ | Просмотров: 636 | Добавил: ilya93n6 | Теги: TFU2, star wars, LucasArts, The Force Unleashed 2, Star Wars: The Force Unleashed 2 | Рейтинг: 0.0/0