Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 6.5.2024
Главная » 2010 » Апрель » 20 » Реклама на грани фола
18:08:21
Реклама на грани фола

Современного человека очень трудно удивить рекламой, ведь все рекламные ходы, даже самые оригинальные, рано или поздно становятся неактуальными из-за частого использования. И иногда компании, занимающиеся рекламой, идут на поиск самых отчаянных решений в борьбе за внимание аудитории.

В прошедшую пятницу мирная жизнь города Окленд (Auckland), Новая Зеландия, была потревожена. Не во всем городе, конечно, а в отдельно взятом баре Degree, в который в разгар вечера вошел человек и направил на мирно выпивающих граждан пистолет.

«Руки этого человека были забинтованы, он наставил пистолет на людей. Посетители были очень напуганы», - рассказал управляющий бара.

Вызванная служащими бара полиция приехала очень быстро и повязала «террориста», который на деле оказался актером, которого наняли с целью прорекламировать игру Splinter Cell: Conviction. Пистолет, разумеется, был пластиковый.

Monaco Corporation, компания, занимающаяся рекламой проекта на этой территории утверждает, что за инцидент ответственна сторонняя рекламная компания, дополнительно нанятая для этих целей. В Monaco Corporation не знали о том, что методы их окажутся столь радикальны. Тем не менее, руководство компании признало и свою вину в происшедшем и принесло извинения пострадавшим.

Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 646 | Добавил: ilya93n6 | Теги: Monaco Corporation, Splinter Cell: Conviction | Рейтинг: 0.0/0