Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 6.5.2024
Главная » 2010 » Апрель » 7 » Red Dead Redemption поддержат "тяжелой артиллерией"
20:15:15
Red Dead Redemption поддержат "тяжелой артиллерией"
В интервью сайту MCV представитель Rockstar Нил Стефен назвал Red Dead Redemption "самой амбициозной" игрой компании и признался, что на ее рекламу будут затрачены большие деньги. "На предрелизную рекламу мы тратим больше средств из нашего ТВ-бюджета, чем когда бы то ни было", – заявил Стефен.

Впервые в своей истории Rockstar Games будет рекламировать игру в кинотеатрах. В разных уголках Соединенных Штатов зрители фильмов "Робин Гуд", "Железный человек 2" и "Принц Персии" перед началом сеанса увидят ролик Red Dead Redemption. А стоя в очереди за попкорном и газировкой, они смогут загрузить себе на телефоны некий игровой контент – он будет распространяться через плакаты, оборудованные Bluetooth-передатчиком. Наконец, соглашение на демонстрацию фрагментов игры уже подписано с YouTube, Microsoft, IGN, GameSpot и LoveFilm.     

Благодаря всем этим мерам и народной молве Rockstar рассчитывает добиться больших продаж. "Что касается планирования продаж, то мы нацелены высоко и больше, чем когда-либо, обращаем внимание на розничные сети", – подчеркнул Нил Стефен.
Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 548 | Добавил: ilya93n6 | Теги: GameSpot, IGN, Red Dead Redemption, LoveFilm, microsoft, YouTube | Рейтинг: 0.0/0