Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 6.5.2024
Главная » 2010 » Апрель » 27 » Реализм не всегда хорош
22:48:24
Реализм не всегда хорош
Руководитель проекта Bodycount Стюарт Блэк (Stuart Black) не считает, что первоочередной задачей разработчика должен стать реализм. Фактически, если этот реализм мешает процессу, то Блэк советует послать его подальше.

«Если реализм не помогает игре, то на хрен его, отбросьте его прочь».

Непонятно, правда, будет ли он придерживаться такой же позиции в своей работе. Зато понятно, что условиями, созданными для него в 

«Если реализм не помогает игре, то на хрен его, отбросьте его прочь».

Непонятно, правда, будет ли он придерживаться такой же позиции в своей работе. Зато понятно, что условиями, созданными для него в Codemasters, он очень доволен.

«Я знал Codemasters все время, пока работал в индустрии, но я никогда представить не мог, что буду работать на них. А они нашли меня через агентство, и я подумал, какого черта».

«Когда я пришел сюда, я был действительно впечатлен отношением к процессу разработки. Я почувствовал, что это то самое место, где я получу достаточно креативной свободы и контроля, чтобы делать то, чего мне всегда хотелось».

, он очень доволен.

«Я знал Codemasters все время, пока работал в индустрии, но я никогда представить не мог, что буду работать на них. А они нашли меня через агентство, и я подумал, какого черта».

«Когда я пришел сюда, я был действительно впечатлен отношением к процессу разработки. Я почувствовал, что это то самое место, где я получу достаточно креативной свободы и контроля, чтобы делать то, чего мне всегда хотелось».


Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 616 | Добавил: ilya93n6 | Теги: Codemasters, Bodycount | Рейтинг: 0.0/0