Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 3.5.2024
Главная » 2011 » Февраль » 16 » Ответы на ваши вопросы по шутеру Killzone 3
22:50:00
Ответы на ваши вопросы по шутеру Killzone 3
Предлагаем вам ответы на ваши вопросы по игре Killzone 3. На вопросы ответил главный продюсер шутера Стивен Тер Хайде (Steven Ter Heide). Killzone 3 выйдет 22 февраля эксклюзивно для PS3.

Будет ли Killzone 3 последней игрой в серии или вы уже планируете новую?

У нас всегда достаточно идей для новых игр, в том числе и по вселенной Killzone у нас идей много. Однако, сначала мы выпустим KZ3, поддержим проект дополнительным контентом и добавлением новых возможностей. Также мы обязательно отдохнем, а потом начнем думать над тем, что хотим делать дальше.

По вашему мнению, насколько важны сюжетные элементы в Killzone 3?

Важность сюжетных моментов в играх определяется тем, что они связывают события, вводят игроков в курс дела и, конечно, заполняют паузы в процессе прохождения игры. В Killzone 3 мы хотели рассказать более масштабную историю, рассмотренную, в том числе и с позиции хелгастов. Хотели показать, что происходит за кулисами войны.

Как часто вы будете добавлять новый контент для Killzone 3? Это будет зависеть от реакции игроков?

У нас уже есть некоторые планы, с первым мультиплеерным набором карт, который выйдет одновременно с запуском, в игре появятся две любимые карты из Killzone 2. Мы будем добавлять еще больше контента, и конечно, попросим фанатов оставлять отзывы. Однако, создание карт займет какое-то время, так что не ждите, что мы выпустим что-то через неделю после того, как вы об этом попросите. ;) Мы проявляем большую активность на форумах Killzone.com, много всего читаем и стараемся брать прочитанное на заметку.

К какому элементу вы уделяли больше внимания - одиночная кампания или мультиплеер? Или вы использовали сбалансированный подход?

Мы использовали очень сбалансированный подход. Но оба режима требуют различных вещей. Тестирование очень важно для обоих режимов, но, конечно, мультиплеер требует большего количества людей. Такие вещи как бета очень важны для нас, чтобы выявить проблемы.

Планируете ли вы разработку игр для других платформ в будущем?

Мы полностью принадлежим Sony и работаем эксклюзивно для PlayStation-платформ. Но и здесь происходит много всего интересного, от Move до 3D, а теперь еще и NGP. Мы рады быть так близко к источнику событий, узнавать об этих всех вещах из первых рук и смотреть, есть ли среди этого что-то, что мы захотим позаимствовать для наших игр.

Что было источником вдохновения для серии Killzone?

Вдохновение пришло из разных источников; для серии в целом, я думаю, у нас была весьма простая идея о космических нацистах. Создать абсолютное зло, но перенести его в будущее, сохранив узнаваемые элементы.

Что вы думаете о PlayStation 3? Ваше творческое мышление когда-либо было ограничено аппаратными ограничениями?

Конечно, вы ожидаете, что мы скажем, что мы довольны, работая с PlayStation 3, но на самом деле так и есть. Наша игра разрабатывалась с учетом возможностей машины. Использование по максимуму возможностей Blu-ray, внедрение поддержки Move, добавление 3D, и конечно, применение более совершенных путей разработки, использующих специфическую архитектуру машины.

Сколько аппаратной мощности PS3 в процентах вы используете в Killzone 3?

Мы всегда говорили, что используем 100 процентов мощности процессоров, но намного более важно, чем именно загружены эти процессоры. И мы становимся все умнее и умнее в плане их использования. Это очень похоже на ситуацию с PlayStation 2, когда вы могли видеть, на что способны проекты, выходившие в начале и в конце жизненного цикла консоли, такие как God of War или Shadow of the Colossus. Мы увидим намного лучший результат на PlayStation 3, когда разработчики научатся умнее использовать процессоры.
Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 466 | Добавил: ilya93n6 | Теги: вопросы, ваши, Killzone, шутеру, по, Ответы, на | Рейтинг: 5.0/1