Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 3.5.2024
Главная » 2010 » Сентябрь » 22 » О «крутизне» DmC
15:31:29
О «крутизне» DmC

В Ninja Theory знают все о том, какой должна быть «крутая» игра. По крайней мере, об этом смело заявляет глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades). Он считает, что стилистика предыдущих игр серии Devil May Cry устарела и выглядит смешно, зато новый проект DmC, конечно же, все исправит.

«Все дело ведь в Данте, крутизна которого заставляет вас чувствовать себя крутым во время игры. То же касается боевой системы, стилистики и всех остальных компонентов игры».

«Но знаете, то, что было круто 12 лет назад – а я считаю, что так  оно и было, когда вышла первая игра – сейчас уже больше не круто».

«Да если бы Данте оделся как обычно и пошел бы в какой-нибудь бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли».

«Сейчас, чтобы добиться того эффекта, которого серия добивалась ранее, нужно действовать по-другому. Нужна новая музыка, новый подход к кинематографичности, новая стилистика».

Новая внешность Данте типа «дистрофичный эмобой» подверглась жесткой критике не только со стороны многочисленных фанатов. Против нее высказался и создатель оригинальной серии DMC Хидеки Камия (Hideki Kamiya), оставшийся очень недовольным идеей перезапуска. Но Антониадеса такая критика не волнует. Вместо ответа на нее он проехался собственной критикой по проекту Bayonetta.

«Я люблю эту игру. Думаю, что она отличная. В ней все есть, это просто тотальный экстрим. Но считаю ли я ее крутой? Вовсе нет. Я думаю, что она карикатурна, гротескна и чересчур «японизирована». Что же касается ее абсурдного стиля, то смотрится он неплохо, но это совсем не то, что я хочу».

Поняли? Большие дяди разбираются, так что куда уж нам соваться. Мнения фанатов спрашивать никто и не собирался. Не модно это нынче…

Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 558 | Добавил: ilya93n6 | Теги: Bayonetta, Ninja Theory, devil may cry, DMC | Рейтинг: 0.0/0