17:49:29 О бизнес-модели Neverwinter Nights | |
Операционный директор Cryptic Джек Эммерт (Jack Emmert) сообщил, что студия на данный момент пока не определилась с системой оплаты для нового проекта Neverwinter. На данный момент известно, что эта игра не будет похожа на обычную MMORPG,
а воплотится в виде кооперативного онлайнового проекта. Тем не менее,
платить, видимо, придется не только за диск с игрой, но и за возможность
командной резни в подземельях. «Я могу гарантировать, что этот онлайновый продукт будет продолжать расти и развиваться после выхода. Что касается бизнес-модели, то будет ли это плата за подписку, микротранзакции, схема типа «плати за каждую минуту» (шутка), или вообще совершенно новая система, этого я пока не знаю». Эммерт не уверен в успехе проекта. Не потому, что сомневается в его качестве или объеме доступных ресурсов. Просто он считает этот сектор бизнеса чем-то вроде игры в кости, где очень многое зависит от удачи. «Это просто шанс бросить кости и посмотреть, насколько вы
удачливы. Даже если вы потратили 50, 60, 70 миллионов долларов на
разработку, это не гарантирует успеха. Это дает вам шанс испытать удачу,
так же как это было с Warhammer, или Conan, или c несчастной APB. Потрачены тонны денег, а вы все равно не знаете, что произойдет». | |
|