18:55:20 Интересные факты о создании Heavy Rain | |
Бывший аниматор Quantic Dream Александре Роше (Alexandre Roche) в
своем интервью рассказал о некоторых интересных фактах, сопровождавших
процесс создания проекта Heavy Rain.
Тем, кто не играл в игру и не хочет портить впечатления встречающимися в
тексте сюжетными подробностями, дальше лучше не читать. - За время работы над игрой команда из 10 аниматоров записала при помощи технологии Motion Capture более 20 000 движений; - Sony попросила разработчиков убрать демонстрацию обнаженного тела в сцене принятия душа и в любовной сцене, чтобы избежать излишне сурового рейтинга; - Sony также попросила не демонстрировать сцену с автокатастрофой, в которой погибает Джейсон Марс, поскольку он все-таки ребенок; - в процессе разработки игры Дэвид Кейдж (David Cage) думал о создании режиссерской версии (Director’s Cut), однако, после выхода игры к этой идее охладел; - по словам Роше, самой сложной частью работы стала анимация сцены игры на пианино, когда пальцы персонажа нажимают клавиши. | |
|