Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 27.4.2024
Главная » 2011 » Март » 4 » Crysis 2 (Demo). Парад нанокостюмов
00:50:18
Crysis 2 (Demo). Парад нанокостюмов

Компания Crytek продолжает продвигать в народ свой проект Crysis 2. Не смотря на то, что он и так… ушел в народ – дальше не куда, общедоступной возможности опробовать мультиплеерную составляющую игры не было до первого марта. Теперь демка доступна на РС и Xbox 360, а 15 марта появится и на PS3, так что самое время оценить, каково это – сражаться против таких же обладателей чудесных нанокостюмов.

Сразу скажу, демка понравилась. Рядом с довольно большим количеством игр, где мультиплеер является данью модным тенденциям и попыткой дополнительно защититься от пиратов, многопользовательский режим в Crysis 2 выглядит полноценным и оправданным.

Спина к спине.

Прежде всего, радует картинка. CryEngine 3 себя оправдывает и не только демонстрирует красивую графику, но и не дает повода громогласно рыдать над не самым передовым железом. Работает ровно и аккуратно.

Вклад в красивую картинку на экране внесли и дизайнеры уровней. В демке их всего два, но и на их примере вполне можно оценить, что труда на создание окружения было положено немало. Уровни яркие, с богатой и сложной архитектурой, множеством ходов и, как и обещалось, вертикальным геймплеем, предлагающим не только перемещаться в плоскости, но и форсить по нескольким этажам зданий. Из-за этого обе карты, которые вроде бы не могут похвастаться гигантскими площадями, не кажутся маленькими и дают богатые возможности для маневра.

Как и следовало ожидать, все эти рассказы о революционном геймплее, который совершит переворот в FPS, были неслабым таким преувеличением. Да, благодаря некоторым способностям нанокостюма, игровой процесс приобрел свою специфику, но революционным не стал. Все строится вокруг полосы энергии, которая, как и здоровье, постепенно восстанавливается, если вы не пользуетесь возможностями нанокостюма. Бег, прыжки, включение брони или стелс-камуфляжа эту энергию расходуют, так что приходится постоянно следить, что и когда включать.

И он нас даже не видит…

Наиболее удобным является стелс. Он не замедляет ваших передвижений, в отличие от брони, и действительно очень сильно снижает шанс быть замеченным. Даже несмотря на то, что на близком расстоянии прозрачный силуэт, искажающий пространство, может вас выдать. В результате мультиплеерные матчи превращаются в эдакую игру в кошки-мышки. Есть у костюма и другие способности, например, airstomp – сейсмический удар, проводящийся при приземлении. Тоже бывает полезен при определенных условиях.

В игре реализована система разносторонней прокачки персонажа. Кроме получения общего опыта, который поднимает уровень вашего персонажа, отдельно зарабатывается опыт, зависящий от частоты использования способностей костюма. Проще говоря, чаще пользуетесь камуфляжем – получаете больше стелс-опыта и улучшаете устройство, делающее вас невидимым. Дополнительный обычный опыт можно получить, выполняя мини-задания: совершите самую длинную цепочку убийств, дольше всех пробудьте в состоянии активированного камуфляжа и т.д.

В игре четыре традиционных класса, связанных с основным оружием, которым вы пользуетесь (снайперская винтовка, штурмовая винтовка, дробовик или пулемет). Начиная с пятого уровня, вы сможете настроить свой собственный класс, укомплектовав бойца выбранным оружием (новые виды и усовершенствования которого открываются постепенно) и дополнительными возможностями нанокостюма.

Затонувший гигант.

Сочетание выбранного вооружения и индивидуальной тактики, определяющейся в том числе и умением использовать возможности нанокостюма, могут сделать геймплей более разнообразным, чем в остальных FPS с сетевыми режимами. Впрочем, сидеть перед монитором или телевизором с открытым ртом, повторяя только «это революция…» вы явно не будете. Интересно, увлекательно, разнообразно, дает возможности для импровизации, но не более.

Ну, и режимы, такие как командное противостояние и защита объектов (не принципиально, инопланетные капсулы ли это или какие-нибудь генераторы), вы сможете встретить и в любом другом шутере с развитым мультиплеерным режимом.

Встречает он, правда, не совсем гостеприимно – корявенькой системой поиска серверов периодическими вылетами и переполненными серверами. Во многих проектах реализована более простая и удобная система поиска свободных матчей. Но если не принимать во внимание эти мелкие трудности с соединением, то в остальном процесс сетевой игры хорош – никакие баги и фризы в глаза не бросаются.

В ожидании начала.

Пусть какого-то прорыва и не получилось, мультиплеер, судя по демке, будет в Crysis 2 вполне вменяемым и достойным внимания. Если же вы продолжаете ждать от игры чего-то шокирующего, то стоит сконцентрировать свое внимание на выходе полной версии игры, когда можно будет опробовать полноценную сюжетную кампанию.

Категория: ПРЕВЬЮ | Просмотров: 580 | Добавил: ilya93n6 | Теги: (Demo)., парад, Crysis, нанокостюмов | Рейтинг: 5.0/1