21:06:21 Чем пахнет сюжет Halo? | |
Ничем хорошим, если прислушиваться к словам сценариста проекта Crysis
2 Ричарда Моргана
(Richard Morgan), продолжающего костерить сюжеты известных FPS.
Характеризуя сюжет одной из самых сильных серий Xbox 360, Морган
использовал сочное словечко «bullshit», хорошо известное нам по
американским боевикам и придающее его словам пикантность сельских
ароматов. «Сюжет Halo полон этих дерьмовых первичных персонажей. Причина, по которой эта фантазия не работает не в том, что вам не дают взглянуть на лицо Мастера Чифа, а в том, что вся сюжетная линия сводится к модели: «Ладненько, заберусь-ка я сюда и убью этих ребят»». Вот вам и еще один пункт в личном черном списке Ричарда Моргана. Что дальше, товарищ Морган? Half-Life? | |
|