Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 6.5.2024
Главная » 2010 » Апрель » 14
Автор: ilya93n6 | Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Дата:14 Апреля 10
Своеобразная издательская политика Microsoft лишила владельцев Xbox 360 возможности увидеть "Машинариум" на своей консоли. Компания отказалась распространять приключенческую игру через Xbox Live.

По словам создателя проекта Якуба Дворски, такое решение было принято потому, что ранее "Машинариум" вышел на платформах Mac и Linux. "Они нам сказали: "Это не эксклюзив для Microsoft, нам он не нужен". Они не назвали версии для Mac и Linux (причиной отказа), но очевидно, что дело именно в этом", – посетовал Дворски. В настоящее время он ведет переговоры с компанией Sony о выпуске игры в PlayStation Network.
Подробнее <-- | Просмотров: [649] | Комментарии (0)
Автор: ilya93n6 | Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ | Дата:14 Апреля 10
Бывший сотрудник Ensemble Studios Дасти Монк рассказал о MMORPG во вселенной Halo, разработку которой Microsoft отменила еще в 2008 году. Halo MMOG, носившая кодовое обозначение Titan, позиционировалась как полноценный конкурент World of Warcraft. К моменту закрытия разработка проекта длилась уже три года, а бюджет игры должен был составить порядка 90 миллионов долларов.

Что же заставило издателей закрыть перспективный проект? Виновата в этом Nintendo Wii. Монк утверждает, что успешный старт консоли Nintendo заставил Microsoft пересмотреть свои приоритеты. Компания решила сделать ставку на более широкую казуальную аудиторию, для которой Halo MMOG оказалась бы чересчур сложной. Поэтому издатели решили сэкономить время и деньги, закрыв дорогой проект Ensemble Studios.
Подробнее <-- | Просмотров: [632] | Комментарии (0)
Автор: ilya93n6 | Категория: ПРЕВЬЮ | Дата:14 Апреля 10
Знаменитая вселенная Star Wars стала для мира компьютерных и видеоигр чем-то вроде силомера, испытания на прочность и квалификацию. Едва ли стоит прямо здесь вступать в полемику о том, много ли удачных проектов этой серии было выпущено за всю ее историю – тут вкусы у всех разные. Но, едва ли, кто-то возьмется спорить с тем, что серия SW стала своего рода чемпионом по выпуску отвратительных проектов всех жанров, форм и размеров. Поэтому встретить в этом многообразии разнокалиберной мерзости что-то действительно стоящее это настоящая удача. Об одном из таких удачных проектов сегодня и вспоминаем.
Подробнее <-- | Просмотров: [611] | Комментарии (0)