|
|
|
Интересно, насколько велик шанс, что найдется русский геймер и любитель RPG,
который бы не играл в игру The Witcher польской
студии CD Projekt Red? Наверное, в настоящее время это все же
менее вероятно, чем встреча с любителем фентези, который бы не читал
роман Анджея Сапковского «Ведьмак». Учитывая, что в этом году выходит
вторая игра о приключениях Геральта из Ривии, будет полезно вспомнить,
что же представляла из себя первая.
|
Подробнее <-- | Просмотров: [646] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
Согласно Qore, среди проектов, поддерживающих технологию трехмерного
изображения на PS3, появится игра Killzone 2. Она вошла в
список, в котором присутствуют проекты LittleBigPlanet, Super
Stardust HD, Wipeout HD Fury и GT5. По слухам,
обновление 3D Firmware станет доступно 10 июня.
|
Подробнее <-- | Просмотров: [763] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
Сколько зомби нужно собрать в одном месте, чтобы устроить действительно
эпическую резню? Глава разработчиков Capcom Кейджи Инафунэ (Keiji
Inafune) сообщил, что число подопытных мертвяков в проекте Dead Rising 2,
собирающихся в одном месте, будет по-настоящему запредельным.
|
Подробнее <-- | Просмотров: [627] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
Денни Билсон (Danny Bilson) из THQ рассказал, что компания
составила новую «транс-медийную» стратегию, согласно которой
некоторые проекты перейдут с игровых платформ на экраны кинотеатров.
Одним из таких проектов станет Red Faction.
|
Подробнее <-- | Просмотров: [676] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
Карстен Ланд (Karsten Lund) из IO Interactive считает, что
насилие в играх осуждается совершенно напрасно.
«Игры, в большинстве своем, на протяжении всей своей истории были
жестокими», - сказал он: «Даже о шахматах можно сказать, что это
жестокая игра про войну, правда? Игры это шанс попробовать вещи, которые
в реальной жизни делать не собираешься, без каких-либо последствий.
Каждая игра такова, так что тут ничего нового».
|
Подробнее <-- | Просмотров: [611] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
Студия Remedy придумала еще одну причину, по которой было решено
сделать проект Alan Wake
эксклюзивом для Xbox 360. Если раньше нам говорили, что этот
проект подходит только для игры перед большим экраном, то теперь
оказалось, что студия попросту « слишком мала», чтобы заниматься
разработкой игры сразу для нескольких платформ.
|
Подробнее <-- | Просмотров: [612] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
Продюсер Рич Бриггс (Rich Briggs) из Visceral немного рассказал о
том, насколько страшным планируется сделать проект Dead Space 2 по
сравнению с первой частью.
|
Подробнее <-- | Просмотров: [681] | Комментарии (0)
| |
|
|