Gamen1ce.ru

PC XBOX PS PSP

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Четверг, 16.5.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир Геймеров » Консоли » Что такое Xbox 360?
Что такое Xbox 360?
ilya93n6Дата: Понедельник, 14 Июня 10, 13:30:01 | Сообщение # 1

Health Points:

Сообщений: 648
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: 
Как и когда появился Xbox?

Xbox - игровая приставка шестого поколения от корпорации Microsoft.
2000 год - на рынке консолей шестого поколения появляется Sony Playstation 2, дав Дримкасту два года абсолютной власти, GameCube был на подходе. История казалось шла по спирали - Sega, Sony и Nintendo боролись за любителей видеоигр, менялись лишь названия приставок и их технические возможности. В том же 2000 году Билл Гейтс, богатейший человек планеты сообщил игровому миру сенсационную новость - компанией Microsoft готовилась приставка шестого поколения, прямой конкурент Sony Playstation 2.

На фоне того, как Sony свергла Nintendo и поставила на грань разорения могущественную когда-то Sega в борьбе приставок предыдущего поколения, намерения Билла были безумны. Популярность Playstation была настолько высока, что в успехе второй Плейстешн никто даже не сомневался. Однако на стороне Microsoft был серьезнейший козырь в виде огромных финансовых средств, которые собирались вложить в раскрутку Xbox.

После анонса пошли различные спекуляции по этому поводу. Кто-то называл приставку Звездой Смерти (по аналогии со Звездными Войнами), кто-то Компьютером в чёрном корпусе. Как бы то ни было Xbox стал настоящей тёмной лошадкой в игровой индустрии.

На конференции разработчиков игр, проходившей в Сан Джос, Билл наконец-то обозначил намерения Microsoft. Рабочее название консоли было X-Box. По заверению Гейтса приставка превосходила технические характеристики Playstation 2 в три раза и призвана была перевернуть представления общественности о видеоиграх, кроме того планировалась поддержка DVD-Видео, что делало Xbox такой же привлекательной в этом плане как и Playstation 2.

Однако разработчики игр не были столь оптимистичны. Архитектура приставки представлялась им в виде компьютера, наличие жесткого диска и поддержка DirectX ещё более подстёгивали эти слухи.

13 мая 2000 года состоялся дебют Xbox на выставке E3. Дебют оставил противоречивое впечатление. Технические демки были без сомнения великолепны, однако не было ни одной игровой демонстрации, что наводило на мысли о том, что разработчики не очень-то жалуют приставку Билла Гейтса. В сентябре того же года в прямой трансляции на Лондон, Сан-Франциско и Токио все эти опасения были развеяны демонстрацией списка разработчиков, собиравшихся разрабатывать игры для Xbox. В списке было 156 позиций, среди них такие зубры игровой индустрии как Konami, Capcom, Activision, THQ и ID. Sega и Electronic Arts не было в списке, но и такого внушительного списка хватило для того, чтобы Sony и Nintendo забеспокоились.

Для Xbox была крайне необходима поддержка EA. Приставка вряд ли могла достичь высот без таких ударных серий как FIFA, NHL, Madden и NASCAR и зимой того же года Microsoft удалось заручиться поддержкой Electronic Arts.

Запуск приставки планировался в конце 2001 года, однако разработка приставки ещё только начиналась и злые языки утверждали что приставку следует ожидать лишь в 2002 году.

6 января 2001 года в Лас-Вегасе Xbox впервые был представлен общественности Биллом Гейтсом лично. Разработчики в целом согласились с тем, что приставка способна создавать потрясающе красивые миры, однако не всем обывателям нравился огромный чёрный корпус приставки, да и джойстики казались неудобными.

В марте 2001 года Microsoft объявила о том, что Xbox заручилась поддержкой Sega. 11 эксклюзивных сеговских игр должны были появиться только на Xbox, среди них Jet Set Radio Future, Sega GT, Gun Valkyrie и Panzer Dragoon Orta. Это было настоящим шоком для конкурентов. Деньги Microsoft сделали своё дело, к тому же приставка Sega Dreamcast не выдерживала конкуренции с Playstation 2 и Sega объявила о прекращении поддержки консоли.

17 октября 2001 года до запуска Xbox оставалось совсем немного. В Каннах был проведен грандиозный фестиваль, призванный привлечь внимание европейцев к Xbox, который стал знаменательным событием на европейском континенте. У многих сложилось впечатление, что Microsoft не остановится ни перед чем и добьётся успеха с Xbox.

14-15 ноября 2001 года состоялся официальный запуск Xbox в продажу. Первые приставки поступили в магазины США уже вечером 14 ноября. Билл Гейтс лично принял участие в официальном запуске приставки вручая первые экземпляры Xbox покупателям. Цена приставки составляла всего $299. Несмотря на то, что многие всё ещё считали приставку уродливой, джойстик слишком большим, а цену слишком высокой, Microsoft удалось продать один миллион приставок за три недели. Это был невероятный результат. Интересен тот факт, что запуск Nintendo GameCube (рабочее название Dolphin) в США состоялся спустя всего три дня 18 ноября. Это была настоящая схватка между Microsoft и Nintendo, затянувшаяся на долгие годы. Именно GameCube стал для Xbox основным соперником на следующие три года, Playstation 2 же осталась на первом месте. Сейчас же наблюдается примерно равный объем Playstation 2 и Xbox, тогда как GameCube заметно уступает им, причина в том, что многие используют PS2 и Xbox как DVD-плейер, тогда как приставка от Nintendo не способна воспроизводить DVD диски (всем известна пиратофобия Nintendo: приставка Nintendo 64 так и была на картриджах, так как подделка их была не рентабельной, GameCube же использовал особые диски по 1,5ГБ, в обоих случаях ничего хорошего из этого не вышло).

22 февраля 2002 года состоялся запуск Xbox в Японии. Цена составляла 34800 японских йен. Билл Гейтс как и прежде присутствовал на всех мероприятиях, связанных с запуском приставки в продажу. Несмотря на мощную рекламную поддержку, запуск нельзя назвать удачным. За первую неделю было продано лишь 123 тысячи приставок Xbox. Это была лишь половина от первоначального завоза и многие магазины стали предоставлять скидки на Xbox к концу месяца. Dead or Alive 3 была самой продаваемой игрой.

Японцы - люди с кардинально противоположным менталитетом. Недаром мышление, миропонимание подразделяют на западный и восточный тип. Приставка с запада не была воспринята восточными игроманами в должной степени во многом благодаря ошибками маркетологов Microsoft, а во многом благодаря тому, что Xbox был просто американским детищем.

14 февраля 2002 года состоялся запус Xbox в Европе. За первую неделю было продано лишь 50 тысяч приставок. Во многом это объяснялось тем, что массовый покупатель ждал снижения цены на Xbox. Цена в 299 английских фунтов была слишком высокой. Четыре недели спустя цена на Xbox была снижена до 100 английских фунтов, во многом благодаря тому, что 3 мая Nintendo планировала запуск GameCube по цене всего 129 английских фунтов.

Общее число продаж Xbox составляет около 24 миллионов приставок.

В августе 2005 года компания Nvidia объявила о прекращении выпуска графических чипов для Xbox. В том же году на смену Xbox пришла приставка седьмого поколения Xbox 360. По утверждению Microsoft, Xbox не окупил себя и компания понесла убытки в размере 4 миллиарда долларов.

Что такое Xbox 360.

Компания Microsoft долго выбирала название новой приставки. Было решено после Xbox не делать Xbox 2 (так как схожее название у конкурента - PS 2, PS 3), а придумать что-нибудь новое, но и бренд Xbox решили не убирать - так появился Xbox 360.

19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

Xbox 360 — игровая приставка седьмого поколения от Microsoft. Разработана в сотрудничестве с компаниями IBM ,ATI и SiS. Сервис Xbox Live! позволяет играть по сети, загружать разнообразный контент вроде демо-версии, трейлеров, музыки, тв-шоу и т.п. Позиционируется как основной конкурент Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii. Доступно три варианта консоли Core, Premium ,Elite.

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted", "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 2". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.

Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

Что особенного в Xbox?

Xbox - это не просто игровая приставка, это целый "думающий организм".
Операционная система Xbox
Операционная система для игровой приставки Xbox - это очень сильно изменённый Windows 2000. Во время адаптирования к игровой приставке в Windows 2000 было изменено 90 % кода, (в частности, в части, отвечающей за работу с файловыми системами), поэтому операционную систему этой игровой приставки нельзя назвать принадлежащей к линейке Microsoft Windows. Специалисты называют её .

Аппаратная часть Xbox
Xbox стала первой игровой приставкой, содержащей в себе жёсткий диск, который использовался в основном для сохранения состояния игр и для контента, загруженного из сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кеширования временных данных, для ускорения загрузки игры. Некоторые игры также поддерживают такую необычную функцию как <пользовательские саундтреки> - пользователь может установить в игре проигрывание своих музыкальных файлов, лежащих на жёстком диске, вместо стандартных, встроенных в игру.

Хотя Xbox основан на архитектуре PC и работает под управлением урезанной версии ядра Windows 2000, консоль имеет ряд отличий, в том числе оптимизацию под использование для игр, а также ограничения, внесённые для того чтобы пользователь не мог использовать приставку неразрешёнными способами. Подобная же схема (PC в качестве основы и урезанная Windows) была использована в развлекательной системе Tandy VIS.

Технические характеристики Xbox.

Центральный процессор: 733 МГц Intel Pentium III, с 133 МГц Front Side Bus
Графический процессор: 250 МГц специально разработанный чип, под названием NV2A, разработка велась совместно Microsoft и nVIDIA (мощность чипа сравнима с GeForce 4 Ti)
Память: 64 Мбайт DDR SDRAM работает на частоте 200 МГц, производитель Micron
Скорость работы памяти: 6,4 Гбит/сек
Число портов для подключения джойстиков: 4 порта, собственной версии USB-формата
Поддержка полноэкранного Anti-aliasing: Да
Поддержка Micro Polygon: Да
Носители информации : 2-5x DVD, 8 ГБ жёсткий диск, дополнительно можно использовать карты памяти объёмом 8 МБ
Аудио каналы: 64 каналов 3D звука (до 256 стерео)
Поддержка 3D Audio: Да
MIDI Поддержка DLS2: Да
AC3 (Dolby Digital): Да (через TOSLINK)
Сетевое подключение: Да (10/100base-T ethernet)
Проигрывание DVD дисков: Да (посредством отдельно поставляемого DVD Playback Kit/Remote)
Максимальное разрешение (2x32bpp frame buffers +Z): 1920(вертикаль) x1080(горизонталь)
Замечание: Стандартный NTSC телевизионный сигнал содержит менее чем 500 строк. Стандартный PAL телевизионный сигнал содержит менее 600 строк.
Поддержка телевидения высокой чёткости: да, 480p/720p/1080i (зависит от игры)
Вес: 3,86 кг
Габариты: 324 × 265 × 90 мм

Характеристики производительности Xbox:
(цифры представлены компанией Microsoft - не все согласны с ними и утверждают, что на практике эта производительность для Xbox недостижима)
Производительность графической системы: 125 миллионов нетекстурированных полигонов в секунду
Sustained Polygon Performance: 100+ M/s (transformed and lit polygons per second)
Micropolygons/particles per second: 125 M/s
Particle Performance: 125 M/s
Одновременных текстур: 4
Пиксельный Fill Rate — без текстур: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
Пиксельный Fill Rate — с 1 текстурой: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
Поддержка компрессии текстур: Да (6:1)

Графический Чип.

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).

Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.

Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.

Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .

По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

Содержимое Xbox 360.

Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.

Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.

Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture".

Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.

Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.

Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.

Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.

Xbox Live и Подключение к Xlivе

Не для кого не секрет, что Xbox 360 – консоль, ориентированная в большей степени на он-лайн. Поэтому тут мы рассмотрим, как получит доступ к этому самому он-лайн. При подключении Xbox Live у вас будет возможность не только наслаждаться сетевым мультиплеером, но и скачивать последние демо-версии игр, HD видео-ролики и много-много других вкусностей.

Как подключиться к Xbox Live – руководство для чайников.

Перво-наперво, нужно убедиться в наличии следующих вещей:

1) Консоль Xbox 360
2) Высокоскоростное подключение к сети. Минимум 256 кб/с.
3) ПК с двумя сетевыми картами.
4) Кабель RJ-45 – обычная витая пара. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.
5) Руки растущие откуда надо.
*Если Xbox 360 без жесткого диска, то в обязательном порядке необходима хотя бы карта памяти.

Желательно иметь, но не обязательно:

1) Кредитная карта международного класса: Visa или MasterCard.
2) Хедсет – наушник с микрофоном. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.

Первый способ подключения Xbox 360 к сети – это через ваш персональный компьютер.

Как писалось уже выше, на компьютере необходимо иметь две сетевые карты. К одной из них должно идти подключение интернет, к другой подключаем саму приставку. Стоит заметить, что сетевые карты должны быть настроены (об этом ниже) соответствующим образом. На задней панели Xbox 360 есть такой же разъем как у сетевой карты, в него подключаем другой конец кабеля, который идёт от второй сетевой карты в ПК.

Далее включаем консоль, убеждаемся, что компьютер фиксирует 2 сетевых подключения, (интернет и консоль) затем, всё предельно просто: заходим в раздел Xbox Live на консоли, затем в меню настройки соединения и жмем кнопку Automatic. И приставка сама должна определить все необходимые параметры и автоматически подключить Xbox Live. Далее вас ждёт процедура создания аккаунта.

*Настройка второй сетевой карты:
Открываем папку: “Сетевые подключения” – где у вас отображено 2 сетевых соединения. Далее во вкладке “Сетевые задачи” – нажимаем “Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса”. Запускаем мастер. Тут идём следующим путём: в разделе “Выберите метод подключения”, выбираем первый пункт: “Этот компьютер имеет прямое подключение к Интернету бла-бла-бла”, жмем далее, затем выбираем последний пункт. И на всякий случай перезагружаем компьютер. Всё. Настройка завершена.

Внимание: проводить вышеописанную процедуру, необходимо лишь в том случае, если вы настраиваете домашнюю сеть впервые.

Второй способ – это прямое соединение.

Если вы решили подключать Xbox 360 напрямую к сети, минуя различные вспомогательные машины типа ПК или роутеров, тогда немножко придётся поработать ручками. Сомневаюсь, что в российских сетях, консоль сама сможет определить все необходимые параметры, поэтому после сообщения о том, что не возможно определить сеть и вам будет предложено настроить сеть вручную, не сопротивляемся жмем “Yes”.

Для ручной установки нам необходимо знать все наши параметры: IP – адреса и DNS адреса. Их можно узнать у провайдера к которому вы подключены или же при помощи того же ПК: Пуск >>> Выполнить >>> пишем: ipconfig /all. И видим всю интересующую нас информацию. Далее вбиваем данные в консоль:

IP Addresses.
Прописываем IP-адрес, маску подсети (subnet mask) и шлюз (gateway).

DNS Servers.
Тут устанавливаем основной и альтернативный DNS сервера.

PPPOE Settings.
Здесь пишем логин и пароль выданные провайдером, если таковые конечно имеются.

Вот в принципе и всё. Жмем “Done” и консоль тестирует соединение, если всё ок, вы перейдёте к созданию аккаунта, если же будут ошибки, то перепроверяйте введенную информацию.

Третий способ подключения – беспроводной.

Для этого вам необходимо иметь Wi-Fi адаптер на ПК или Wi-Fi роутер и Wireless Networking Adapter (покупается отдельно) на консоли. Тут все предельно просто, если вы уже имеете домашнюю Wi-Fi сеть, то можно сказать, в курсе как настраивать подключение между Xbox 360 и точкой доступа. Люди же, которые только планируют обзавестись беспроводной сетью, рекомендую ознакомиться с официальным списком поддерживаемых консолью Wi-Fi точек доступа: http://www.xbox.com/en-US/support/c...ngequipment.htm

Создание аккаунта

После того, как успешно пройдёт тест вашего соединения, вы перейдёте в меню создания профиля. Для начала нас попросят указать наши координаты: страну, адрес, телефон, e-mail и так далее. Указывать надо всё честно, включая адрес, но есть в этом одна загвоздочка, пока в списках представленных стран нет России, поэтому нам в принудительном порядке придётся менять гражданство. Тут так же есть свои хитрости, многие не думая выбирают местом проживания США и не подозревают о том, что в дальнейшем лишают себя возможности оплатить аккаунт с кредитной карты, только при помощи карт оплаты, т.к. все кредитные карты в США прописываются к адресу владельца и если у вас не американская кредитка, то воспользоваться ей, увы не удастся. Поэтому в этом списке нас интересует только Европа, где нет привязки кредитных карт к адресам. Опять же не стоит спешить и выбирать Англию, тогда все ваши финансы будут индексироваться в фунтах, а обновления для игр стоить на порядок дороже. Решение этой проблемы элегантно, и кроется в материке лежащим в южном полушарии и именуемым Австралией. Как ни парадоксаьно Австралия относится к Европе, а значит мы можем спокойно пользоваться нашей кредитной картой, затем национальная валюта – австралийский доллар, который дешевле доллара США (21-22 рубля против 24-24.5 рублей). Поэтому Австралия является для нас самым лучшим местом, для нашей виртуальной прописки. Выбирайте любой адрес в Австралии (Сидней, Мельбурн, Канберра). Наименований улиц можно найти в любом поисковике: Google, Yahoo или MSN (Live). Запрос можно задать такой "Sydney adress st".


Форум » Мир Геймеров » Консоли » Что такое Xbox 360?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: